Links
⚖️

Система Кармы

"На любое действие есть противодействие." - И. Ньютон
Когда игроки делают хорошие поступки, карма повышается. При совершении плохих поступков карма уходит в минус, ограничивая геймплей.
Играя за классы Обучение или SCP (кроме SCP-079) карма никак не начисляется и не отнимается!
За абуз систем сервера и/или неадекватное поведение, администрация имеет право на снятие кармы.
Команда
Описание
.stats [ID Игрока]
Посмотреть свою либо чужую статистику. Если прописать команду без ID, то покажется собственная статистика.
/scpstats
Посмотреть свою либо чужую статистику. Команда пишется на нашем Discord сервере.
Все игроки начинают с кармой в 1 единицу. Она может дойти до 3 либо же до -2. Карма влияет на получаемый игроком опыт и также на его репутацию на сервере. Ещё карма учитывается при получении рангов в игре!
Чтобы получить карму выше 2 единиц, выводи Научных Сотрудников/Персонал Класса-D или убивай SCP.
Если человек остался последним из своей команды после 18 минуты или взрыва боеголовки «Альфа», его убийство не влечет потерю кармы, даже если он безоружен.
При карме выше 2.8
При карме ниже 0
При карме -1.2 и ниже
Получаемый опыт увеличивается!
Получаемый опыт постепенно уменьшается, а потом и вовсе отключается. Выключается шанс на появление за кастомного SCP/Класс. Необходимо поднять карму, чтобы играть за них.
Плохой человек в начале раунда будет появляться только за Сотрудника Класса-D. При спавне команды, тот также заспавнится за её низший класс.
После тиммкила или убийства связанного игрока, игрок попадает в список плохих людей на 1 минуту. Пока он списке, значительных штрафов за его убийство начислено не будет.
Если случайно убить союзника во время боя (был нанесён урон врагу с оружием либо SCP), занесения в список плохих людей не произойдёт, а кол-во снимаемой кармы уменьшиться.
Система Грехов
Система, которая препятствует быстрому повышению кармы игроков после её снижения, регулируя количество получаемой кармы.
Подробности работы системы не разглашаются!
Хорошие поступки
Плохие поступки
Действие
Результат (без учёта Системы Грехов)
Убийство SCP объекта
+0.1 кармы
Убийство Длани Змея, Чёрной Королевы или SCP-049-2
+0.05 кармы
Нанесение урона по SCP объектам
+0.001 кармы за 20 урона (макс. 0.2 кармы) Выдаётся в конце раунда!
Убийство Ренегата
+0.025 кармы
Вывод связанного Учёного/Класса-D
+0.03 кармы (в зоне побега)
Вывод не связанного Учёного/Класса-D
+0.015 кармы (в зоне побега)
Действие
Результат (без учёта Системы Грехов)
Убийство безоружного игрока
-0.15 кармы
Убийство игрока из своей команды
-0.15 кармы
Нанесение союзнику урон будучи SCP-079
-0.25 кармы
Убийство связанного игрока
-1.0 кармы (не связывающий/вне зоны побега)
Абуз игры за SCP-049-2
-0.7 кармы
Абузом игры считается: - Выход с сервера будучи SCP-049-2; - Выход с сервера будучи убитым SCP-049 (не давая ему возродить нового SCP-049-2); - Умышленный суицид за SCP-049-2.
При соответствующей карме, даётся приписка к нику игрока:
Карма
Звание
Карма
2.8 <
Пацифист
≤ 3
2 <
Добряк
≤ 2.8
1.5 <
Безвреден
≤ 2
0.5 <
Нейтральный
≤ 1.5
0 <
Грешный
≤ 0.5
-0.5 <
Опасный
≤ 0
-1 <
Убийца
≤ -0.5
-1.8 <
Псих
≤ -1
-2 <
Шизик
≤ -1.8