"Я бы предпочёл деньгами, но это тоже не плохо!" - Wizardry 8 (перевод "Бука")
Игроки начинают играть с 0 уровня. Для его повышения выполняются такие задачи, как: побег, убийство SCP, выигрыш раунда и т.д.
При наборе 50 уровня, тот обнуляется. Взамен повышается уровень мастерства.
Для просмотра уровня и опыта, в игре нажми на ~ (Русская Ё). Там показана информация о ходе накопления опыта за выполнение задач.
Команда
Описание
.stats [ID Игрока]
Посмотреть свою либо чужую статистику. Если прописать команду без ID, то покажется собственная статистика.
/scpstats
Посмотреть свою либо чужую статистику.
Команда пишется на нашем Discord сервере.
Ниже представлено получаемое количество опыта за различные действия.
Формула расчёта опыта, для перехода на следующий уровень:
+1 ХР за 20 урона (макс. 200 XP)
Выдаётся в конце раунда!
Уборка монеток за Уборщика
+10 XP
Штраф за убийство союзника
-250 XP
Если жертва в списке плохих людей или убийство происходит в бою (был нанесён урон врагу с оружием либо SCP), штрафа за убийство союзника не будет. Подробнее в разделе Система Кармы.
Действие
Результат (без Системы Кармы/бонусов)
Убийство члена враждебной организации
+75 XP
Убийство SCP/SCP-049-2 объекта
+200/50 XP
Побег из комплекса
+80 XP
Захват врагов
+25 XP (в зоне побега)
При побеге за Научного сотрудника или Сотрудника Класса-D с монетой в инвентаре, даётся дополнительный опыт.
Расчёт опыта происходит по формуле:
Опыт=Монеты2∗5
За скорость побега также даётся дополнительный опыт!
Действие
Результат (без Системы Кармы/бонусов)
Первое убийство в раунде
+50 XP
Убийство игрока
+15 XP
Смерть игрока в карманном измерении
+20 XP
Создание SCP-049-2
+25 XP
Помощь в убийстве, будучи SCP-079
+35 XP
Абуз игры за SCP
-1200 XP
Абузом игры за SCP, считается:
Выход с сервера будучи SCP-049-2 или SCP-029 - Слуга.
Умышленный суицид за SCP-049-2.
Выход с сервера будучи убитым SCP (если рядом есть SCP-049, не давая ему возродить нового SCP-049-2).
Выход с сервера при попытки SCP-029 превратить вас в Слугу (не давая ему создать нового Слугу).